вторник, 17 января 2012 г.

Новогодний фотоотчет

Новый год это праздник семейный и в этом году мы его именно так и встретили)) Помню как в детстве мне нравилось наряжать елку с родителями, это одни из моих самых ярких и трогательных  воспоминаний.  Потом я подросла и были года, когда я не наряжала елку вовсе, но теперь когда появилась дочка эта традиция приобрела для меня новый смысл. И я решила для себя хранить и создавать новые семейные традиции, потому, что это очень важно) Вот чем мы занимались в этом году.
Конечно же наряжали все вместе елку (папа нас фотографировал)
Вот такая она у нас получилась красавица
Еще мы сходили на представление в наш центр
А это вся наша команда и еще те, кто захотел с нами фотографироваться))
Просто хорошее настроение))
Такая красивая елочка у нас во дворе, любим около нее играть

Жалко прощаться с елочкой, это же бесконечный источник всяких забавных штучек))
Поздравляем всех с наступившим Новым годом))))









Комментариев нет:

Отправить комментарий