понедельник, 17 октября 2011 г.

УРА!!! Мое новое творение)))

С удовольствием могу показать мою долгожданную вышивку, которая наконец -то закончена и оформлена в багетной мастерской. Ну и долго же я с ней провозилась))) Времени с дочкой катастрофически не хватает)), но она чудо, поэтому я не жалуюсь)) Еще решила оформить  и мышат в приличную рамку, потому как считаю, что без хорошего оформления вышивки смотрятся неряшливо, а на них уходит столько сил и времени, что не жалко)) Ну и конечно же я уже приступила к новой работе.







1 комментарий:

  1. АААА, какие гуси!!! Нет слов! Наташа, чудесная вышивка и прекрасное оформление!

    P.S. Я бы посоветовала тебе отключить проверку графическим кодом в комментариях,т.к многих это останавливает, и они уходят из блога, так ничего и не написав.

    ОтветитьУдалить